воскресенье, 16 сентября 2012 г.

Страничка "Мечтательная"

Привет)
Я с очередной работой для Примы. На этот раз это страничка. Мечтательная такая.
Мне очень понравились вот эти деревянные дверцы, их так интересно можно обыгрывать.
Ними можно обрамлять фотографии, можно сделать импровизированный альтер-домик, да и для обложки альбома отлично подойдет.
Сегодня отправила машинку и из некупленных лотов остались только пружинки цветные.
Стол для меня почти пуст, то есть там есть еще много бумаги, которую оставила для себя, баночки-скляночки и две коробки украшений типа брадс, с которыми я не просто не могла расстаться, но рабочая поверхность почти пустая..Нет громоздкой машинки, нет биндера.. Понимаю, что они у меня просто стояли, у меня и ножей-то было немного, я ими пользовалась раз 5 в лучшем случае. В общем, ощущение легкости, что я избавилась от ненужного. Впервые с распродажи немного тянет за бумажки..Хочется сделать альбом про поездку в Петербург. только нужно фото распечатать.

К тому уже у меня есть радостная новость. Мои две открытки напечатают в американском журнале Сards. Какие сказать не могу, но потом обязательно покажу. Они уже на пути в Америку.

А пока страничка.
А, и еще дизайн блога поменяла, так уютнее_))


15 комментариев:

  1. Что ни пост, то новые интересности!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Тань, поздравляю! мои 2 тоже на пути)))

    ОтветитьУдалить
  3. получилось такое продолжение дерева :)
    класс!

    ОтветитьУдалить
  4. замечательная страница! поздравляю с будущей публикацией)

    ОтветитьУдалить
  5. прекрасная страничка! Очень здорово обыграна фотография, прямо под настроение!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарная страничка!
    Фотография очень красивая)))

    ОтветитьУдалить
  7. Глядя на эту страничку появилось одно желание - слифтить! Такая она сказочная!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень нежный дизайн блога, страничка чудо)

    ОтветитьУдалить
  9. Классная страничка! И новый дизайн очень поравился. А про СП по вышивке зайцев ты забыла, или он уже закончился и только я тормоЗю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока не вышиваю, поэтому нет апдейтов, но думаю скоро покажу провижения!

      Удалить
  10. Замечательная страничка! мечтательная и релаксовая)))

    ОтветитьУдалить
  11. прелесть страничка! и да, очень мечтательная! и дизайн новый хороший:)

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу